Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
11.12.2017, 18:00
Мир грез
Главная РИЧАРД ГИР Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 
МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ АКТЕР- РИЧАРД ГИР
 
«А вообще что такое звезда, я не знаю. Это выше моего понимания. Честно! Я не чувствую себя каким-то особенным. Я, правда, верю в то, что все мы одинаковы, все стремимся к добру, любви, пониманию, мудрости. Я вижу себя продолжением других людей, так же, как другие люди являются продолжением меня. Это очень простая мысль, но я принимаю ее всем сердцем. У меня интимная связь со зрителями - ведь как актер я без них не существую! Для меня это совершенно естественно»
Ричард Гир 
 

 
 
Биография Ричарда Гира

Ричард Гир (Richard Gere) родился в Филадельфии, штат Пенсильвания,
США 29 августа 1949 года.
Ричард Гир стал современным символом галантной учтивости и мужской вежливости. Это значительно затрудняет поверить в тот факт, что Ричард воспитывался на деревенской ферме, находящейся в провинциальной области штата Нью-Йорк. Взлелеянный художественным семейством, музыкально склонный Гир после окончания средней школы в 1967 поступает в Университет Штата Массачусетс. После двух лет изучения философии и драматических занятий он оставляет универсистет, чтобы на деле заняться своей карьерой и в следующую пару лет неплохо справляется со множеством попыток обрести профессию. В конце концов Ричард приходит к выводу, что желает быть профессиональным трубачом. Он обосновывается в коммуне рок-музыкантов сельского штата Вермонт, но, как только понимает, что музыканты еще более капризны, чем актеры, возвращается в Нью-Йорк, оставив все свои неоплаченные счета коммуне.

В связи с появлением рок-оперы, которая закрылась после одного единственного представления, в 1973 году Гир пересекает Атлантику, чтобы дать Лондонскому театральному миру попытку открыть себя. Там, он выступает в главной роли в Grease. После этого Ричард вернулся в Штаты и принял участие в комедийном бродвейском мюзикле.

После закрепления за ним репутации способного и разностороннего трагика в последовательности известных ролей данного этапа, Гир выступает в роли мелкого сутенера в сносной мелодраме Report to the Commissioner (1975). Несмотря на тусклый прием этой картины, исполнение Гира было одобрено вполне достаточно, чтобы гарантировать его появление в роли контуженного солдата во времена Второй Мировой Войны в драме Baby Blue Marine (1976).

Его виртуозность исполнении ролей привела карьеру Гира к стартовой точке в 1977 - он появляется в паре с Diane Keaton в Looking for Mr. Goodbar (1977) и в пьесе Дни Жатвы /Days of Heaven, 1978/.

Далее мрачно-красивый актер сыграл главные роли в фильмах - "Янки" /Yanks, 1979/ и "Американский жиголо" /American Gigolo, 1980/. Затем начиная с 1982 года на счету Гира появляется первый удачный фильм с главной ролью в блокбастере "Офицер и джентльмен" /An Officer and a Gentleman/. "Дни жатвы", "Американский жиголо" и "Офицер и Джетельмен" - все эти фильмы были написаны для Джона Траволты, который в те времена наслаждался взлетом своей карьеры и отклонил эти предложения, таким образом великодушно открыв путь к славе для Гира. В тот же самый год Ричард укореняется в тибетской школе Буддизма.

В 1984 актеру, начинавшему карьеру на музыкальном поприще, предоставилась возможность применить свое умение игры на трубе в фильме "Клуб 'Коттон'" /The Cotton Club/ Фрэнсиса Форда Копполы (Francis Ford Coppola), но главным образом, 80-ые не сделали чудес для его кино-карьеры, поскольку он наткнулся на стену резко критикуемых неудач подобно фильмам Царь Давид /King David, 1985/, Власть /Power, 1986/, и Miles From Home (1988).

Отойдя от экрана, Гир начал путешествовать и в результате увлекся буддизмом. За эти годы, он успешно использовал свою популярность для личных целей, наиболее известной из которых был его запрос на поддержку тибетцев, угнетаемых китайским правительством. Чтобы организовывать и продвигать свои активистские идеи, Гир основал Tibet House в Нью-Йорке, а также учредил фонд, назвав его своим именем.

В 1990, Гир совершил свое триумфальное возвращение в Голливуд с режиссером Майком Фиггисом (Mike Figgis) и его популярной картиной Внутреннее Расследование /Internal Affairs/ и с $455-миллионным попаданием в десятку "Красотки" (Pretty Woman) с Джулией Робертс.

В декабре 1991 налаживается и личная жизнь актера - он женится на супермодели Синди Кроуфорд. Но, к сожалению, их союз подвергся потоку скептицизма и неприятных слухов со стороны окружающих и в конце концов закончился разводом в 1995.

После феноменального успеха "Красотки", Гир начал специализироваться на воплощении различных психологических сторонах человеческой натуры: психотерапия в Окончательном анализе (Final Analysis, 1992), биполяризм в Мистере Джонсе (Mr. Jones, 1993), амнезия в Сомерсби (Sommersby, 1993), прелюбодеяние в Перекрестке (Intersection, 1994), и галантности в Первом рыцаре (First Knight, 1995) — но, опять же, все его усилия в основном были встречены высмеиванием.

В драме Первобытный Страх /Primal Fear, 1996/ Ричард надеялся на возможность возвращения к былой славе, но тогда его неизвестная со-звезда второй величины молодой Эдвард Нортон (Edward Norton) ловко и совершенно безшумно захватил все лавры за исполнение главной мужской роли и даже был номинирован на Лучшего Актера Второго Плана.

1997 год ознаменовался главными ролями в двух полнометражных фильмах: в триллере Красный Угол /Red Corner/, в котором он играл юриста из Голливуда распутывающего убийство женщины в Пекине; и Шакал (The Jackal), где была роль заключенного завербованного ФБР, для поимки злостного убийцы, которого сыграл Брюс Уиллис.

В 1999 году Гир попытался вновь повторить былой успех и снялся в романтической комедии Гарри Маршала (Garry Marshall) "Сбежавшая невеста" (Runaway Bride) в паре все с той же красоткой Джулией Робертс.

Вся биография Ричарда получилась перечислением фактов и константированием неудач, но в то же время, этот один из красивейших мужчин мира является идеалом для многих женщин, которые любят его не обращая внимания на придирчивых кино-критиков. Ричард Гир, начавший свою карьеру как музыкант, за кадром является набожным буддистом и проявляет большую активность в экологических и политических проблемах мира. 
Цитаты Гира

(Ричард Гир О ЛЮБИМОЙ РОЛИ)
«Любимых ролей у меня нет: выбирать очень сложно. Есть роли, которые дались легко. И те, что потребовали усилий. Но наибольшее удовольствие доставили мне съемки и репетиции «Чикаго». Я с детства любил мюзиклы и в молодости даже участвовал в рок-операх на Бродвее и в Лондоне. В 70-е годы я был настоящим рокером: у меня были мотоцикл, волосы до плеч - темные, а не седые, как сейчас. И играл, и пел я в рок-мюзиклах с большим удовольствием, но серьезным искусством никогда не считал. И оставался в этом убеждении до «Чикаго».

(Ричард Гир С ЧЕГО НАЧАЛАСЬ КАЬЕРА)
«Я вырос в маленьком городке в штате Нью-Йорк с населением 5 тысяч человек, где был всего один кинотеатр. Правда, назывался он «Голливуд». Никто в нашей семье и близко не был связан с миром кино или театра, и, конечно, родители весьма настороженно отнеслись к моему решению податься в актеры. Тем более что я принял его в 19 лет! Я ведь сбежал из дома вместе с заезжим цирком - вот как все было! Родители за меня переживали и в то же время изо всех сил поддерживали. Они у меня очень образованные, хоть и очень простые люди. Сейчас я понимаю, как много они для меня сделали! Мне и четырем моим братьям и сестрам они помогли и образование получить, и выявить наши интересы и наклонности к музыке, спорту...»

(Ричард Гир ПОМНИТ ЛИ МОМЕНТ, КОГДА СКАЗАЛ СЕБЕ: «Я – ЗНАМЕНИТОСТЬ»?)
«Нет. Помню другой, когда меня стали называть «мистером Гиром». Тогда я понял, что уже не так молод. Не скрою, в молодости мне было приятно видеть свое имя на киноафише. У меня был счастливый период, когда один за другим вышли в прокат сразу три моих фильма, и я буквально проснулся знаменитым. Я и испугался тогда свалившейся на меня славы, и, конечно, обрадовался».

(Ричард Гир О ЗВЕЗДНОСТИ)
«А вообще что такое звезда, я не знаю. Это выше моего понимания. Честно! Я не чувствую себя каким-то особенным. Я, правда, верю в то, что все мы одинаковы, все стремимся к добру, любви, пониманию, мудрости. Я вижу себя продолжением других людей, так же, как другие люди являются продолжением меня. Это очень простая мысль, но я принимаю ее всем сердцем. У меня интимная связь со зрителями - ведь как актер я без них не существую! Для меня это совершенно естественно».

(Ричард Гир О БУДДИЗМЕ)
«Я с юности интересовался философией. Постоянно задавал себе вопросы: «Кто я такой? Зачем я существую? Какой смысл во всем этом?» В поисках выхода из этого экзистенциального кризиса я и открыл для себя буддизм. Он-то и расставил все по своим местам в моем сознании. Я невероятно обогатился душой за последние 35 лет, что его практикую. А то, к чему так серьезно относишься, неизбежно накладывает отпечаток на всю жизнь. Поэтому работа в кино для меня отнюдь не самое важное. Куда важнее моя насыщенная семейная жизнь, друзья, учителя в Тибете».

(Ричард Гир О ЛЖИ)
«Я перестал читать о себе 20 лет назад. Не хочу погрязнуть в этом безумии. «Мистификация» - фильм о том, что в какой-то степени все мы лжецы. Но мне было интересно понять, где заканчивается маленькая ложь и начинается большое вранье. Большая ложь, например, втянула нас в войну с Ираком. Но большая безответственность, которую проявил Джордж Буш, одной природы с той, что мы проявляем по ходу жизни. Думаю, что Буш-младший все еще старается что-то доказать своему отцу. Многие говорят о финансовых выгодах, которые сулило вторжение в Ирак. Я лично уверен, что деньги здесь ни при чем. Власть куда более токсичное вещество, чем деньги».

(Ричард Гир О ПОЛИТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ)
«Для меня невыносима сама мысль, что мои деньги налогоплательщика идут на неправое дело! Инстинктивно многие из нас не доверяют своим правителям. И это правильно. Мы не должны доверять правительствам, которые втягивают нас в войны и демонизируют другие страны. США влезли во множество войн и всякий раз - на стороне «плохих парней».

(Ричард Гир О ТВОРЧЕСКИХ ПЛАНАХ)
«Я закончил съемки в романтической драме «Ночи в Роданте» - снова в паре с Дайаной Лейн, с которой мы снимались в «Неверной». Готовлюсь к работе над фильмом «Хачико» о бездомной собаке».
Награды

2003 год

Золотой глобус, 2003 год
Победитель:
* Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) («Чикаго»)

1991 год

Золотой глобус, 1991 год
Номинации:
* Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) («Красотка»)

1986 год

Золотая малина, 1986 год
Номинации:

* Худшая мужская роль («Царь Давид»)

1983 год

Золотой глобус, 1983 год
Номинации:

* Лучшая мужская роль (драма) («Офицер и джентльмен»)
Все виды спорта

 
Статьи и интервью

 Название




 





 
 

Alla

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz
    В верх страницы

    В низ страницы