Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
21.08.2017, 11:05
Мир грез
Главная ПО МУЗЕЯМ И ГАЛЕРЕЯМ Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Хотите в музей?
Узнаете художника?
Если это вам интересно, то вам сюда:
 
Живопись художника Михаила Сатарова

Михаил Сатаров родился в Москве в 1963 году. Классическое
профессиональное образование получил в Московском государственном
академическом художественном институте им. В.И.Сурикова.

На сегодняшний день степень популярности его живописных произведений трудно переоценить.
Картины этого замечательного мастера занимают
достойное место в собраниях президентов России, Грузии, Казахстана,
принца Монако Альберта, они давно находятся в частных коллекциях
сильных мира сего. Круг почитателей его таланта довольно широк - от
представителей деловой и политической элиты до самых известных имен
в артистическом мире и шоу-бизнесе. Подобная востребованность
художественного творчества Михаила Сатарова позволяет с полным правом
назвать его в числе выдающихся мастеров отечественной живописной
школы.
Михаил Сатаров обладает редким талантом - его живописное мастерство
одинаково ярко проявляется в самых разных жанрах. Портрет, натюрморт,
- пейзаж сложно определить, что является визитной карточкой мастера.
Будучи достойным продолжателем высших достижений отечественной
реалистической школы живописи, автор сумел найти свой неповторимый
художественно-образный язык, в котором органичное соединение
элементов разных стилей оставляет у зрителя ощущение гармонии и
единства. Особое место в творчестве художника занимают портреты,
выполненные в уникальной манере, где абсолютно реалистическое
изображение оригинально сочетается с элементами символизма и
сюрреализма.
Серия картин - "Старая Москва"

Арбат

Храм Христа

Арбат

Храм Святого Мартина

Городская окраина

Старая Москва

Покровка

Морозный вечер в Москве

Дождливые сумерки

Никольский переулок

Ночная Москва

Долгоруковская улица

На Москворецкой

Старая Ямская

Старый город

Таганские переулки

Морозный вечер в Москве.

Покровка

Сретенка

Московская слобода.

Коломенское.


Версаль — плод любви

Версаль стоит посетить, по крайней мере, по двум причинам: во-первых, ваша картина восприятия мира будет неполной, а эрудиция и рецепторы удовольствия не получат необходимой тренировка, пока, разогретые физической усталостью и переполненные эмоциями, вы не насладитель изысканным блюдом прогулки по парку и двроцам Версаля, не зачитаетесь гедонистическим ужином с тонким ценителем кулинарии - метрдотелем одного из небольших ресторанов и, наконец, не почувствуете истинного аромата органного концерта в капелле Версальского дворца.
Есть и вторая, откровенно приятная причина поездки: здесь, в столице красоты, как его называют французы, потешить свое самолюбие, еще раз убедившись в том, что красивее Санкт-Петербурга в мире города нет.

Удивительно, но мой путь от дверей дома до отеля в Версале занял немногим более шести часов. Городские пробки, суета аэропорта перед вылетом, покачивающий горизонтом самолет - все это дополняло мое предвкушение праздника. Оставалось лишь мелко нарезанными дольками проглатывать время в ожидании встречи.
По аналогии с известным замечанием про театр встреча с Версалем начинается с отеля. The Trianon Palace - отель с собственным (!) садом - расположился по пути от главного дворца Версаля к Большому дворцу Трианон, почти на территории дворцово-паркового ансамбля.

Отель настолько удачно вписался в ансамбль не только своим расположением, но стилем и качеством, что в первый свой приезд я ошибочно принял его за дворец Большой Трианон. Поэтому, надеюсь, читатель поймет меня и простит, что ранее позволил себе сравнить отель с гардеробом.



Версальский секрет

Вы любите перед завтраком прогуляться по парку? Тогда в путь. Жителя мегаполиса свежий утренний воздух дурманит. Появляется щенячья радость от того, что чувствуешь здесь и сейчас, хочется вилять хвостом и подпрыгивать к птицам, поющим гимн утру на ветках, свисающих из-за ограды боскетов - садовых павильонов, созданных по мысли великого Андре Ленотра и укрывавших сладостные увеселения двора второй половины XVII века. Парк открывается рано, и самая разношерстная публика - от бегущих за здоровьем буржуа до школьников, пришедших всем классом на урок физкультуры, - становятся первыми участниками ежедневного праздника восхода солнца над Версалем. Оно медленно выплывает из-за дворца, постепенно наполняя парк игрой светотени. Интересно, что великий мастер ландшафтного дизайна Ленотр использовал здесь рельеф местности и расположение резиденции для создания уникального эффекта иллюминации залов дворца. Когда солнце, совершая свой дневной труд, после полудня заглядывает в здание со стороны парка, залы наполняются светом, и не только прямых лучей, но и отраженных от бассейнов «Фонтан Дианы» и «Водный Партер». Эта задумка Ленотра была разгадана только в XX веке, когда при реставрации бассейнов вода была спущена, а расположенные по фасаду залы погрузились во мрак.



Любовь нельзя купить

Прежде на месте дворцового ансамбля Версаля было поле. Однажды во время пахоты из-под лемеха плуга появился луидор. Корень слова «Версаль» означает «вновь вспаханная земля» (от versare - «переворачивать»).

Поместье принадлежало семейству Гонди, у которого Людовик XIII приобрел Версальский холм, на вершине которого находились мельница, деревня и замок. До этого Людовик частенько наведывался сюда на охоту из Сен-Жермен-ан-Ле, где размещался двор, и иногда, увлекшись, останавливался в замке или деревенской таверне. Ночевал король как простой путник - завернувшись в плащ на охапке сена. Конечно, так долго продолжаться не могло. Поэтому в 1623 году Людовик XIII построил охотничий домик, который к 1631 году разросся до уровня среднего замка. Купчая же на землю датирована 1632 годом.

Людовик XIII удостоил своим вниманием одну из фрейлин королевы - Луизу де Лафайет. Когда та отказалась принять ухаживания короля и сбежала от него в монастырь, Людовик в тот же день переехал в Версаль, где собирался жить отшельником, отрекшись от престола в пользу сына. Чуть позже Версаль действительно стал королевской резиденцией. Но своим величием он обязан уже другой любви: Людовика XIV к Луизе де Лавальер.



Симфония истории

Дворец Версаль устроен таким образом, что все парадные залы выходят окнами в парк, а внутренние кабинеты и покои - во двор или в торец здания. Восхищает прикосновение к живой истории: вот кровать, на которой отдыхал Людовик XIV после обеда (по дворцовому регламенту отдыхать в своих покоях днем король не мог), а тут Людовик XVI, любитель абстрактных наук, теоретизировал, вот балкончик, на который в октябре 1789 года он вышел к бурлящей революционной толпе.

В кассах дворца можно приобрести билеты на органный вечер в Королевской капелле. Концерты проводятся с конца октября до начала июня каждый четверг в 19.30. Чарующие звуки подхватывают фантазию и несут вверх, к балкону и галереям, на которых во время мессы стояли король Людовик XIV и придворные. Король-Солнце очень серьезно относился к религии. Говорят, попасть на мессу было несложно. Мужчинам достаточно было иметь шляпу и шпагу, которые брали напрокат прямо у ворот Версаля, чтобы пройти во дворец. Большая часть дам приходила на службу в надежде привлечь внимание Людовика. Однажды, когда начальник гвардии Бриссак объявил, что короля на мессе не будет, почти все дамы тут же покинули храм. Это был розыгрыш, а Людовик, придя в капеллу, нашел ее полупустой...



Версаль - плод любви

Людовик XIV выбрал Версаль своей резиденцией. Возможно, на выбор короля повлияло неприятное воспоминание от Сен-Жермена, когда ему пришлось проводить ночи в пустом и холодном замке во время Фронды. Однако более популярная версия отсылает нас к романтической истории, рассказывающей о том, как в 23 года Король-Солнце увлекся женой собственного брата Филиппа Орлеанского - Ганриеттой Английской. Любовники договорились, что Людовик якобы приударит за фрейлиной мадемуазель де Лавальер. Но робкая, слегка прихрамывающая провинциалка из Турени Луиза очаровала короля своей наивной поэтичностью. «Любовь к мадам де Лавальер, которая поначалу была тайной, дала повод частым прогулкам в Версаль», - писал Сен-Симон. Король приезжал в Версаль, чтобы быть наедине со своей возлюбленной.

Страсть разгоралась, когда сюринтендант финансов Николя Фуке попытался расположить мадемуазель де Лавальер к себе, дабы приобрести влияние на короля. Она, разглядев ухаживания, поделилась с Людовиком своими подозрениями. Король-Солнце был в ярости. Не прошло и несколько дней, как Фуке арестовали, а все его имущество конфисковали, в том числе и замок Во-ле-Викомт. Кстати, вместе с замком королю достался тогда еще неизвестный мастер ландшафтного дизайна Андре Ленотр.



Гастрономическая феерия

После концерта спешу в отель. Читатель, понима­ющий, в чем истинный смысл поговорки: «Спроси француза, хочет ли он есть, и он посмотрит на часы», узнает знакомое только истинному гурмэ предвкушение гастрономического праздника. Днем я сделал открытие: в ресторане отеля, над разгадыванием меню которого, уверен, сломает голову и владеющий французским языком гурман, есть нечто замечательное. В глубине, застенчиво прикрытый стойкой бара, располагается кабинет метрдотеля - уютная комнатка с круглым деревянным столом посередине и кожаным диваном вокруг. Одна из стен - окно, за которым на столах, столиках и плитах творится таинство изысканной кухни. И все блюда, заказанные в этот день гостями в зале, складывают мозаику вечернего угощения обитателей кабинета. Поэтому, если вам близки идеалы высокой кухни, советую сразу после размещения в отеле, а еще лучше заранее по телефону обратиться к метрдотелю Nicolas Defremont, чтобы он вам забронировал вечер в кабинете. Это гастрономическое приобретение в моей коллекции воспоминаний закрепило глубокое чувство симпатии к маленькому городу, в котором любовь песней слетает с веток деревьев, растекается по фонтанам и дрожащим светом играет на стенах торжественных залов. В любви родилось одно из величайших творений европейской культуры - Дворцовый комплекс Версаль. Зачала Версаль неразделенная любовь Людовика XIII, а родила - горячая страсть Людовика XIV.



NB!

В сердце поместья расположен замок Малый Трианон - свадебный подарок Людовика XVI его супруге, окруженный ансамблем из садов, холмов, утесов и реки - искусственным пейзажем, воспроизводящим природу.


Зеркальная галерея Версальского дворца в 2008 году вновь предстала перед публикой во всем своем великолепии. В ходе трехлетних восстановительных работ 357 зеркал, давших название помещению, прошли «особое лечение» и засияли прежним светом. В этом самом торжественном зале совершались бракосочетания принцев, проходили придворные прадники, оказывались аудиенции высоким иностранным гостям. Роспись сводов потолка повторяет самые значительные события первых 17 лет правления Короля-Солнце.




Игорь Так, путешественник
Т@тЬяНоЧк@

 


Al.E.Migun
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск

Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz
    В верх страницы

    В низ страницы